четверг, 12 июля 2012 г.

Начало

Ну, начну, пожалуй :)
 Здравствуйте  все! :) Зачем я создала этот блог..  Вся загвоздка в том, что никогда мне не удавалось вести дневник, сколько ни пыталась. А блог - это тот же дневник. Но мне захотелось иметь место, уголок в необъятных просторах интернета, где я бы складывала фото своих некоторых работ.
Некоторых - это потому, что их очень мало. Вышиваю я медленно. Наверное потому, что мне нравится сам процесс, и я просто смакую каждый крестик :)  И времени выделяется не много.. Много начатых работ и отложенных.. Как говорится, руки загребущие, глаза завидющие :) Нахомячено наборов не мало - все бы глазами сделала, да руки не поспевают :) Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю.. и в итоге законченных и доведенных до ума - единицы. Уйма времени тратится на путешествия по форумам, блогам и страничкам рукодельниц, но какое потом зверское желание броситься и что-то сделать такое же красивущее! :) и забрасывается очередной проект и начинается поиск материалов для новой красоты :) Надеюсь, этот блог меня немножко дисциплинирует :)

Первая работа со смыслом :) Подарила как-то мне моя коллега Ира на день рождения наборы для вышивания крестом от ЗР серия "Линия жизни". Всё. С тех пор я вышиваю крестиком :) Пока муж был в длительной командировке,  я вышила  " Любовь". Она висит у нас всегда на видном месте в зале. Сейчас я ее чуть ли не охраняющим талисманом считаю :) Остальные наборы этой серии так и лежат не вышитые

Потом были открытия залежей схем в интернете, наличие программ типа PM и попытки создать свою схему, и вышивка своего прогона..:). Потом даже с корыстной целью покупать наборчики и материалы подешевле был создан интернет-магазинчик :) Но продолжение следует..:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий