пятница, 13 июля 2012 г.

Конверт

Подрастает моя малышка, становится более самостоятельной, и появляется у меня больше времени на вышивку. А еще захотелось мне общения, и чтоб подарочками меняться. В общем, решила я поучаствовать в игре-сюрпризе на форуме. И сочинился вот такой вот конверт:





Ткань Мурано молочная, нитки DMC, бисер Mill Hill.

Конечно, я предварительно изучила несколько мастер-классов по изготовлению конвертов в блоггере. А схему взяла из какого-то сканированного журнала в инете. Схема там была для бискорню. Потом узнала. что это дизайн Faby Reilly. Получилось симпатично, не правда ли? :)

2 комментария:

  1. Чудесный конвертик, очень нежный и кисточка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваша похвала особенно приятна и ценна для меня! А кисточка и мне особенно понравилась :)

      Удалить