пятница, 13 июля 2012 г.

Другие работы

А еще я на машинке швейной могу строчить.. :) И вязать. Часто по необходимости и из-за того, что жаба душит отдавать в магазине Такие деньги за то, что я могу легко (ну, во всяком случае, дешевле) сама сделать:) Жаль только, что похвастаться особо нечем :) , так как  фото как-то не остаются, а вещи носятся и снашиваются..  
Немножко нашлось в архивах на компе:

это я! :)  в собственноручносвязанном свитере (мохер с золотой ниткой) и брюках тоже собственного изготовления


Первая верхняя одежда для Масяни - конверт на выписку). Может, когда-нибудь сфотаю конверт подробнее. Белоснежная атласная ткань и красивое кружево. Внутри - х/б и шитье. Утеплитель синтепон. Уголок - батист и шитье.



На маленькой Масяне комбез и шапочка от "любящих маминых ручек" :)
Комбез - курточная ткань, подкладка - фланель. Манжеты и капюшон внутри - темно розовый велюр. Утеплитель синтепон. 
Шапочка - пряжа Schoeller Baby Merino, 100% шерсть меринос, тонкая, очень нежная шерстяная нить, отделка розовая нить полиэстер/шелк.


И еще одна шапочка, потеплее: 100% шерсть потолще, отделка и шарфик - какая-то специальная для беби синтетика

Вышивка на "банный халат": 






 Пока все фото, что есть на сегодня. Очевидно, что я больше не допущу, чтобы память о моих трудах не сохранялась :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий