пятница, 13 июля 2012 г.

Нимуе

Даже не навышивавшись, а насмотревшись обычных, хоть и красивых дизайнов, хочется чего-то новенького и необычного. И увидела я Nimue :) Интересно, необычно, но никак не могла решить, нравятся мне страшненькие рожицы настолько, чтобы их вышивать, или нет. Помогла подруга. Зайдя в гости и увидев у меня на компе галерею дизайнов, тут же ткнула пальцем и стала восхищаться одной картинкой. Тем и решила аж 2 мои проблемы - вышивать или нет Nimue, и что подруге подарить на день рождения :)

Вот она, красавица - Фея цветов.

Материалы не все по ключу -мохер обычный из магазина пряжи.
Да, и в неоконченых работах,  лежит еще одна красавица - Гаевен.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Nelli, за отзыв! Ваш отзыв первый в моем блоге, мне очень приятно!)

      Удалить
  2. очень люблю эту фею. несколько лет назад вышила маме... в одну нить крестом...на льне 40 каунта... ой-ё, как вспомню этот подвиг)))
    Ваша немного другая... любоваться и любоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! :) На 40-м каунте это и правда подвиг! Я сейчас разленилась и аиду 18-ю уже через лупу предпочитаю вышивать, глазки берегу :)

      Удалить