пятница, 13 июля 2012 г.

Иконы

Первую икону я вышивала бисером  по собственному прогону по не очень хорошего качества картинке. Не закончила работу, хотя многие и хвалили. Но мы же стремимся к совершенству!:) И как только увидела и узнала, что такое прогон и что такое работа дизайнера, вышивать дальше пропало всякое желание.

Потом на Новый год я получила в подарок от мужа набор Риолис "Игоревская".


Размер 29х35 см. Дизайн вышивается и шерстью, и хлопковыми мулине. Есть бисер и бусины. Мне понравилось.

Вышивала несколько месяцев, оформила в багетке и подарила на день рождения маме. Мама носила икону освящать в церковь и произвела фурор среди прихожан:) Гордо заявляла на все расспросы - "это моя дочь сама вышила и мне подарила!" :) Что особенно приятно - с тех пор  мама перестала упрекать меня, что я зря ломаю глаза и трачу время на ерунду :)
Когда спросила мужа, почему он сделал именно такой выбор (мы ведь совсем не религиозные люди), он заявил, что она больше всего ему понравилась из всего, что он перерыл в рукодельном магазине. И мне тоже из икон Риолиса эта икона кажется единственной красивой :)

А потом мне понравились иконы фирмы Кроше. Самая-самая показалась "Леушинская Богоматерь" . Но в планах есть и много других этого производителя :)


Тоже подарила маме на днях. Рамочку родители сами подобрали, и вовсю восхищались и хвалили. Ну, еще бы. Она ж бисером вышивается :) Почему-то у родителей такое мнение, что бисером вышивать очень сложно, сложнее, чем крестиком :) А для меня эта работа была отдыхалочкой :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий