пятница, 13 июля 2012 г.

Глобальное

Как многие новички, наверное, освоив пару небольших дизайнов, почувствовала я себя мастерицей. И замахнулась я на "Вышивающую знамя" Стоянки. И непременно большую модель :) 



 Было это в 2008 году :) Все сделала "по уму" - купила схему, заказала в буржуйском магазине ткань и нитки по схеме. Ткань 18 Ct. Antique White Aida и полсотни оттенков мулине DMC, гобеленовый шов, 200х400 стежков. 

Мне муж даже станок и рамку подарил, чтоб не гнула свою спинку, а вышивала как белый человек :)


А я себе подарила паковский органайзер для иголочек. И еще для того, чтоб как-то себя подгонять и не терять интерес, я даже участвовала во "Втором дыхании" на форуме с этой картиной. Дошла вот до этого момента:)


В общем, с перерывами и прорывами вышивалась эта красота  полтора года. А потом я забеременела :) Это не относится никоим образом к этому дизайну:) Просто так странно получилось, что во время беременности я совершенно не могла заставить себя вышивать. Просто отвращение какое-то было. Я даже думала, что беременна мальчиком, не смотря на уверения узистов :) Шила, вязала, а вышивать - ни в какую не могла. Потом у меня родилась девочка, моя маленькая Масяня. Я вновь вышиваю. Но так как она сейчас, (в 1 год и 5 месяцев) очень любопытна и места для меня  дома отдельного нет, то вышиваю я небольшие вещи, которые легко быстро достать и спрятать, а станок и рамка с гобеленом лежат  упакованные до лучших времен. Но я восхищалась ею, когда вышивала. А сейчас - скучаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий