среда, 22 августа 2012 г.

Сумочка с кошкой

Наконец-то я это сделала! :) Давно задумала сшить сумочку для мелочей с вышивкой-кошкой, но все как-то никак. И вот, сподобилась. Первая моя вышивка MTSA, первая в моем исполнении сумочка :) 


Давно задумала, что очень нужна мне сумочка "для мамы" ) Но не такая, как предлагается в форумах и магазинах - баул-чемодан, в котором помещается все, что угодно, кроме коляски разве что.. Такая есть, и такую мы переросли :) Нужна летняя, маленькая, для ключей-телефона-денег-влажных салфеток-бутылочки с водой-панамки-... :)

 Это мой первый опыт в шитье сумок ), поэтому она самая простая с кучей огрехов (и поэтому фото не подробные )) Сзади открытый карман, внутри с одной стороны карман на молнии, с другой стороны кармашки для мобильника и ключей. Вся сумка застегивается на молнию, а сверху накрывается клапаном с вышивкой. Вышивка - дизайн MTSA, на канве мурано 32 ct молочного цвета, мулине DMC. Сумка из ткани, которая называлась в магазине "лен", но слишком много в этом льне синтетики ощущается. Наверное, "под лён" хотели написать.. )) Внутри использована обычная белая подкладочная ткань. Под клапаном контактная лента.



Сумочка небольшая, помещается все, что задумывалось, и еще сверх того :) Например, запасной комплект летних штанов, трусов, пакет семечек (гулей кормить), огромная связка ключей нашего папы..))

Хотела сначала вышить одну кошку. Типа, стильный минимализм. Но не удержалась и добавила мышку :) Вышивка в одну нить мулине через одну нить канвы. 



Общий вид



Позировала подруга моей старшей дочки. К сожалению, моя приличная фигурка осталась давно позади во времени :)


3 комментария:

  1. Очень стильная сумочка! - Летняя, модная, лаконичная и очень мамская, ага!))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная сумочка! Мечта мамули и не только. Мышка очень даже нужна, хорошо, что не оставила кошку в одиночестве.

    ОтветитьУдалить