воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Кукла для дочи.

     Попала я вчера в "Детский мир". Не специально, случайно. Но не удержалась и кое-что купила, конечно. И вспомнила, что хотела купить Масяне куклу. Настоящую. Чтоб глазки закрывались :) А то у нее все больше мягкие игрушки или лупоглазки..


     ..Когда-то, в конце девяностых, я нашла для своей старшенькой такую куклу, о которой мечтала с детства :) Для меня главное у куклы - это лицо. Так вот, когда я увидела её, то не смогла без нее уйти из магазина :) Красивая кукла, правильная. То, что надо. Именно такая, о которой мечталось... Мы тогда с мужем дочке подарки на Новый год покупали. И получилось, что на самом деле купили  подарки для себя. Муж выбрал машину большую на радиоуправлении, а я вот эту куклу. :) Тогда хорошие игрушки только начали появляться в наших местах после разрухи. Был это какой-то маленький павильончик с игрушками. А сама кукла была неизвестного производства,  и даже что-то говорила на неизвестном языке.
     И вот, по глупости своей, как-то пришла идея некоторые игрушки держать на подоконнике -  мило так сидят зверушки, уютно. И куклу эту посадила тоже. Потом убрала в шкаф, но сидела на солнышке кукла слишком долго. В итоге, солнце куколку сгубило (. Лицо и руки потемнели, стали коричневыми, да еще пятнами. Губы - белыми. А волосы клочьями выпадают.(( 
     Выяснилось это, когда Мася маленькая залезла в шкаф и радостно обнаружила замечательную и большую куклу. Когда стало понятно, что старая кукла испорчена окончательно, пришлось потихоньку выбросить :(

А для Маси решено купить новую. Ну, теперь-то с этим проблем нет! В магазине игрушек глаза разбегаются -полки от изобилия игрушек ломятся. Так думала я, подходя к стеллажам с рядами кукол.. И я не нашла ни одной куклы, которую бы хотела купить своей дочке..(
     Вернее нашла, но нарисованную на одной из упаковок :) Оказалось, что есть у нас в стране фабрика игрушек "Весна". А у них есть интернет-магазин. И я, приехав из "Детского мира", тут же кинулась искать этот магазин :) И нашла я там то, что мне и было нужно - правильные куклы!! :)) И передо мной стояла только одна задача - остановить свой выбор на какой-то одной!:) Вот этот магазин
А вот красавица, которую я купила, полюбуйтесь!
Кукла Инна :) "кукла пластмассовая, с прошивными волосами, со звуковым модулем-  кукла произносит от 3х до 10 фраз, размер 430 мм". Заказала с доставкой почтой, наложенным платежом.




1 комментарий:

  1. Как здорово! Я тоже люблю, когда куклы правильные. И огромное спасибо за ссылку на магазин!

    ОтветитьУдалить